Памятка при обращении на сервис

При обращении потребителя с требованием о проведении ремонта автомобиля, потребителем должны предоставлены следующие документы:

ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:

  •     1. Сервисная книжка.
  •     2. Паспорт транспортного средства или его читаемая копия с внесенными данными о регистрации автомобиля в ГИБДД.

В случаях, если автомобиль предъявляется не собственником ТС, а лицом, располагающим полномочиями от собственника, необходимо предъявить доверенность.

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:

  •     1. Сервисная книжка.
  •     2. Паспорт транспортного средства или его читаемая копия с внесенными данными о регистрации автомобиля в ГИБДД.
  •     3. Доверенность за подписью и печатью руководителя предприятия или уполномоченного лица
    (образец Вы можете скачать по ссылке ниже).

Транзитные автомобили принимаются в ремонт вне очереди. Предприятие принимает все меры по оперативному ремонту данных автомобилей для исключения или сокращения затрат потребителя по проживанию в ожидании окончания ремонта.

Доверенность для обращения в сервисный центр (.docx)

×
К сожалению, мы не в офисе. Давайте мы перезвоним вам в рабочее время:
Во сколько перезвонить?


Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой... Программисты что-то сломали :( Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?


Выражаю согласие на обработку персональных данных

Свободных операторов на линии: 3

В процессе разговора с клиентами: 1

Обслуженных вызовов за сегодня: 17

Идет вызов...
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой... Программисты что-то сломали :( Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мненине, чтобы стать лучше.