Памятка при обращении на сервис
При обращении потребителя с требованием о проведении ремонта автомобиля, потребителем должны предоставлены следующие документы:
ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ:
1. Сервисная книжка.
2. Паспорт транспортного средства или его читаемая копия с внесенными данными о регистрации автомобиля в ГИБДД.
В случаях, если автомобиль предъявляется не собственником ТС, а лицом, располагающим полномочиями от собственника, необходимо предъявить доверенность.
ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ:
1. Сервисная книжка.
2. Паспорт транспортного средства или его читаемая копия с внесенными данными о регистрации автомобиля в ГИБДД.
3. Доверенность за подписью и печатью руководителя предприятия или уполномоченного лица
(образец Вы можете скачать по ссылке ниже).
Транзитные автомобили принимаются в ремонт вне очереди. Предприятие принимает все меры по оперативному ремонту данных автомобилей для исключения или сокращения затрат потребителя по проживанию в ожидании окончания ремонта.